
Дептранс выпустил «Тройку» с символикой проекта «Молодежь Москвы»
Транспортная карта «Тройка» с символикой проекта «Молодежь Москвы» появилась в продаже, сообщила пресс-служба столичного Дептранса.
Как отметил заммэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, тематическая «Тройка» призвана привлечь внимание к молодому поколению и его роли в развитии города.
Жители Москвы и туристы могут купить карту на стойках «Живое общение», во флагманских магазинах метро на станциях «Маяковская» и «Трубная», интернет-магазине Московского метрополитена, а также на маркетплейсах «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon.
Ранее в продаже появились «Тройки», приуроченные к 50-летию игры «Что? Где? Когда?». В дизайне использовали узнаваемые символы телевизионной игры – волчок, сову, конверт с вопросами.
До этого Дептранс и «Москвариум» выпустили «Тройки» с изображением нерпы, хамелеона, древолаза, рыб пикассо и фугу. На картах размещены QR-коды, при сканировании которых изображения животных «оживают», подчеркнул Ликсутов.

