Москва. 29 октября. — Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, зафиксировала чистую прибыль в третьем финквартале и немного сократила выручку, при этом скорректированная прибыль оказалась лучше прогноза аналитиков, а выручка — хуже.
За три месяца, которые завершились 27 сентября, чистая прибыль Kraft Heinz составила $615 млн, или $0,52 в расчете на акцию, против убытка в $290 млн, или $0,24 на акцию, годом ранее.
Прибыль без учета разовых факторов снизилась до $0,61 на акцию с $0,75 на бумагу годом ранее.
Квартальная выручка уменьшилась на 2,3% — до $6,24 млрд. Органическое снижение составило 2,5%.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали скорректированной прибыли на уровне $0,58 на акцию при выручке $6,26 млрд.
Kraft Heinz ухудшила прогноз на текущий год и теперь ожидает скорректированную прибыль в диапазоне $2,50-2,57 на акцию (предыдущий прогноз предполагал $2,51-2,67 на акцию) и органическое снижение продаж на 3-3,5% (ранее — на 1,5-3,5%).
С начала 2025 года капитализация компании упала на 16,9%.
Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании продается в 190 странах.
