Москва. 30 октября. — Германский производитель спортивных товаров Puma SE в третьем квартале 2025 года получил чистый убыток и заметно сократил выручку из-за «стратегической перезагрузки».
В июле-сентябре чистый убыток компании составил 62,3 млн евро против 127,8 млн евро чистой прибыли годом ранее.
Выручка сократилась на 15,3%, до 1,96 млрд евро. Без учета колебаний валютных курсов она снизилась на 10,4%.
Показатель EBIT за указанный период составил 29,4 млн евро против 247 млн евро годом ранее.
Продажи в Северной и Южной Америке в третьем квартале сократились на 22,3%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 14,7%, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) — на 9,4%.
Глобальные продажи в обувном сегменте уменьшились на 15,7% — до 1,05 млрд евро, продажи одежды — на 16,8%, до 635,5 млн евро, аксессуаров — на 9,8%, до 274,4 млн евро.
«В конце июля мы заявили, что 2025 год будет годом перезагрузки, — отметил глава компании Артур Хёльд. — С тех пор мы сделали важные шаги для расчистки дистрибуции Puma, оптимизации управления денежными средствами и перезагрузки операционных расходов. Расширяя программу эффективности затрат, мы быстро движемся к тому, чтобы справиться с испытаниями и повысить эффективность и устойчивость бизнеса».
В третьем квартале производитель спорттоваров принял меры к сокращению нежелательного оптового бизнеса, излишков запасов у розничных партнеров и снижению промоактивности в сегменте прямых продаж потребителям.
Puma по-прежнему ожидает, что выручка с поправкой на колебания валютных курсов в этом году снизится на 11-12% (low double-digit), а показатель EBIT будет отрицательным.
